Шедевры на асфальте

Автор Администратор в . Опубликовано Гармония в жизни  Просмотров: 1 689




Madonnari – особый вид уличного искусства (street art), который впервые появился в Италии еще в XVI в. На площадях перед соборами бродячие художники за небольшую плату изображали картины на религиозные темы, чаще всего это были портреты Мадонны (вот откуда произошло это название). Рисунки создавались с помощью цветного песка, деревянной стружки, цветочных лепестков. Постепенно это эффектное, но эфемерное искусство стало исчезать, а в начале 70-х г.г. прошлого века – произошло его возрождение: изображения стали появляться на улицах Италии, Испании, Южной и Центральной Америки и с каждым годом увеличивается их популярность.

  • 4736855-R3L8T8D-650-18
  • 4736955-R3L8T8D-650-15
  • 4732205-R3L8T8D-650-1838
  • 4734205-R3L8T8D-650-306215_original
  • 4732105-R3L8T8D-650-waterfall_Moscow

Madonnari всех стран, объединяйтесь!

Сейчас в США, Италии, Германии, Голландии и в др. государствах проводятся ежегодные фестивали по данному виду уличного искусства, на которые съезжаются мастера и зрители из разных уголков земли. Аналогичные конкурсы организуются также в Австралии, Новой Зеландии, Турции, Тайвани и т.д., а с недавнего времени на территории СНГ: в 2012 г. в Санкт-Петербурге состоялся 1-й международный фестиваль.

Особенности chalk art

Художества Madonnari или как их еще называют: street painting, chalk art или 3D-рисунки, создаются с помощью специальных мелков с сотнями оттенков и применения так называемой техники искажения, при которой картина кажется объемной (создается иллюзия трехмерного объекта), если на нее смотреть с определенной точки (это объясняется особенностями нашего зрения).

К сожалению, все эти шедевры, на создание которых уходит от 1 дня до нескольких недель, – не долговечны, а «войти в историю» могут только если их сфотографировать или снять на видео. Сами художники считают главными врагами своих творений – дворников и поливочные машины. А пока картины не стерлись, каждый желающий сможет увидеть удивительные пейзажи прямо посреди улицы. Мороз идет по коже, когда смотришь, как из-под обломков асфальта пытаются вылезти потусторонние сущности или вдруг оказываешься над ледяной пропастью либо перед взявшейся ниоткуда водной гладью.

Выдающиеся Madonnari  нашего времени

Те, кто увлекается современным стрит арт-ом, хорошо знаком с такими именами:

  • Джулиан Бивер – один из самых знаменитых современных художников, работающих в данном жанре уже порядка 20 лет. Его творения не раз использовались в креативных рекламах в США, Бразилии, Франции и Великобритании. Для того чтобы хоть как-то продлить срок жизни своим творениям, он покрывает готовые рисунки специальным лаком.
  • Николай Арндт – художник, который творит в Германии. В своих произведениях он пытается познакомить нас поближе с животным миром и дикой природой. Помимо chalk art его увлекают фотография, живопись, музыка.
  • Курт Веннер когда-то бросил свою перспективную работу в NASA, начал изучать искусство, а вскоре и сам взялся за мелки, став одним из самых выдающихся мастеров рисования на асфальте и брусчатке, о котором National Geographic снял фильм «Шедевры мелом». Он прославился своим умением «воплотить» иллюзию разрыва пространства в барочном стиле.
  • Эдгар Мюлер – еще один немецкий художник, для которого стрит-арт стал и работой, и хобби. Он известен как мастер, создающий огромные (размером с баскетбольную площадку) шедевры, использующий для этого аэрозольные и масляные краски.

Когда смотришь на работы этих художников сложно поверить, что это всего лишь рисунки. Они поражают своей реалистичностью и досконально проработанными деталями.


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.


© 2013-2014 Для Комфорта. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.